Ценообразование на кератин и ботокс
Выбирая кератин для личных целей или для салона, покупатели задаются вопросом, на что обратить внимание. Продукт является, хоть и популярным, но все еще достаточно новым на рынке. Появляясь на рынке, более доступные по цене средства вносят коррективы и сомнения в головы тех, кто уже выбрал ту или иную марку. В чем же отличие дорогих и не очень составов? Стоит ли бояться низкой цены? Разбираемся вместе.
Бренд
Статус марки с мировым именем подразумевает соответствующую ценовую политику. Класс люкс работает на аудиторию с определенными запросами, и высокая цена является частью имиджа не только бренда, но и клиента, который пользуется средством. Доплата за известность – обычно самая большая часть наценки, но далеко не всегда пустая. Производитель, имеющий вес и лояльных клиентов, не позволит себе понизить качество выпускаемого состава. Можно смело утверждать, что результат использования кератина раз от раза будет одним и тем же.
Реклама
Расходы на продвижение составляют значительную часть наценки. Сюда входит не только прямая реклама продукта в профессиональной среде, но и дорогостоящее участие в выставках, обучение мастеров и другие мероприятия, направленные на повышение лояльности. Так же брендирование марки повысит стоимость продукта для конечного потребителя.
Состав
Химическая формула кератина или ботокса играет не последнюю роль в формировании цены, но редко значительно отличается. Основные действующие компоненты остаются неизменными, меняются лишь ухаживающие ингредиенты. Это могут быть масла разной категории. Например, масло арганы всегда считалось золотым стандартом в уходе за волосами, так же как и кокосовое, но стоимость второго значительно меньше. Дополнительные компоненты практически не оказывают влияния на качество продукта, зато могут делать его дороже или дешевле.
Посредники
Помимо производителя и официального представителя, в игру вступают многочисленные посредники влияющие на прайс в каталоге. Без посредников бренд донести до конечного потрибителя намного сложнее и дольше. Законы рынка в малой степени контролируют цены, поэтому кератин в крупном интернет-магазине и аналогичный продукт в руках торгового представителя могут стоить по-разному.
Какой состав выбрать?
Стоимость состава не является показателем качества, поэтому ориентироваться на цену при выборе не верно. Главным критерием выбора должен стать личный опыт, удобство использования и отзывы клиентов. Каждый мастер имеет возможность выбрать продукт на основе пробников. Доступная стоимость пробных наборов позволяет легко сделать выбор, соответствующий предпочтениям и финансовым возможностям. Купить пробный набор для процедуры кератиновое выпрямление волос или ботокс для волос Вы можете на сайте Мега-Кератин, в разделе Пробные наборы